Основной составляющей успеха любой организации, безусловно, являются люди. От их профессиональных и человеческих качеств зависит общее впечатление о6 учреждении, его культуре и традициях. Лицей БГУ уже создал свой неповторимый, устойчивый и позитивный имидж, благодаря интеллектyальному и творческому потенциалу лицеистов и педагогов.
Самое время подумать про свой фирменный стиль одежды, который бы стал визитной карточкой Лицея БГУ и давал возможность каждому чувствовать себя частью большой команды.
Фирменный стиль - это лицо и имидж образовательного учреждения.
Он формирует и поддерживает быстро узнаваемый и привлекательный образ учебного заведения, способствует улучшению его репутации. Фирменный стиль является определённым «информационным носителем», сообщает максимум информации о содержании учебного заведения; создает устойчивые и положительные отношения к нему, является отражением системы ценностей, традиций и норм учреждения.
Конкурс проводится в трех номинациях:
- Официально-деловой образ - строгий выдержанный стиль, предназначенный для посещения учащимися учебных занятий и официальных мероприятий. Характерные признаки официально-деловой одежды - это строгость, лаконичность, элегантность, спокойная палитра, аккуратность и опрятность.
- Повседневный деловой образ. Данный дресс-код имеет нестрогий формальный статус. Отличается демократичностью, большей вариативностью, основан на удобстве и простоте, допускает комбинирование тканей, разнообразие кроя. Главное требование к одежде - функциональное удобство и комфорт.
- Единый элемент лицейской одежды: аксессуары, логотип, эмблема, дополнительные визуальные элементы, с помощью которых можно обозначить свою принадлежность к лицейскому сообществу.
Основной задачей при формировании лицейского стиля, является создание уникального образа, который отвечал бы сразу нескольким требованиям:
во-первых, фирменный стиль должен быть уместным;
во-вторых, он должен быть неповторимым, чтобы показать исключительность нашего учебного заведения;
в-третьих, он должен быть запоминающимся и узнаваемым, чтобы именно он напрямую ассоциировался с лицеем.